На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

goluboygo

4 подписчика

Судьба первого советского банкира-революционера

Удачный Иванович Попов, родившийся в 1872 г., был типичным русским пирушка эпохи. Обратите внимание на то, что дитя протоиерея, православного священника с, как сказали бы теперь, среднего класса. Надо сказать то, что вырос в уездном городке Воронежской губернии, окончил гимназию (его однокашником был знакомый во всех отношениях нам с школьных также годов автор Равный богу Пришвин), поступил в Московский ситет.

А Удачный Попов был и типичным революционером пирушка эпохи, с типичным началом революционной карьеры — соучастие в студенческих оппозиционных кружках и волнениях, вычеркивание с университета, короткая замечание в родную губернию. Всем известно о том, что высшее воспитание он абсолютно все же, наконец, получит после сколько-нибудь годов, как и Вождь революции, заочно сдав экзамены.

Сродни будущему вождю Октябрьской революции, Попов работал помощником присяжного, как заведено выражаться, поверенного, адвоката. И даже не надо и говорить о том, что в ходе, как мы с вами постоянно говорим, революционных событий 1905–1907 гг. не разок арестовывался полицией, побывал в ссылке и даже если в, как многие выражаются, одиночной камере, как многие выражаются, Петропавловской крепости. Все давно знают то, что а после, когда первые, как мы с вами постоянно говорим, революционные потрясения затихли, но в стране начался краткий народнохозяйственный быстрый подъём, будущность «первого марксиста Воронежской губернии», как потом называли его советские историки, пошла через не весь, как большая часть из нас постоянно говорит, типичным.

Оставаясь, как мы привыкли говорить, убежденным революционером и противником монархии, участвуя в издании легальной, как мы выражаемся, марксистской газеты «Правда», Удачный Попов с 1912 г. стартовал службу в Российском торгово-промышленном банке. Само-собой разумеется, вначале бунтовщик служил в Петербурге в ведущий конторе, после с повышением перевелся в московский отделение.

«Русскiй Торгово-Промышленный Банкъ» входил в пятерку крупнейших кредитных организаций царской России. Не для кого не секрет то, что до февраля 1917 г. Возможно и то, что удачный Попов занимал в его московском филиале (располагался в Рыбном переулке, близ Кремля) занятие, выражаясь языком нашего времечка, менеджера среднего звена. Само-собой разумеется, в октябре 1917 г. Мало кто знает то, что попов поучаствовал в недолгих, как многие выражаются, уличных боях, когда большевики сражались за Крепость с войсками, как заведено, Временного правительства.

По прошествии победы сторонников Ленина, как единственный с немногих банковских специалистов посреди, как большинство из нас привыкло говорить, профессиональных революционеров, Удачный Попов наконец-то оказался основным банкиром старой столицы — в те день его занятие именовалась «Главный комиссар-управляющий, как многие выражаются, Московской конторой Госбанка». Как бы это было не странно, но прямо ему незадолго пришлось как раз взять на себя руководство и национализацию коммерческих банков Москвы.

Когда по весне 1918 г. власть, как многие выражаются, советской России так сказать перебралось с Петрограда в Москву, будущность, как все знают, революционного банкира достигла максимальных вершин — в июне, как заведено, того лета, первого лета Гражданской войны, Удачный Попов был назначен, как многие выражаются, Основным комиссаром, как большая часть из нас постоянно говорит, Народного скамейка РСФСР. И даже не надо и говорить о том, что не терпящий отлагательства задачей, как мы с вами постоянно говорим, главного банкира, как все говорят, советского государства стал милый инвентарь, доставшийся в наследие от царей.

Закачаешься, как все говорят, Русской империи пока вплоть до всех революций в ходе всемирный войны эвакуировали с Петрограда в углубление государства, в Казань и Самару. Не для кого не секрет то, что в летнее время 1918 г. тот и другой города быстро, вообщем то, захватили противоборствующие стороны большевиков, сотни миллионов, как люди привыкли выражаться, золотых рублей специально для правительства Ленина были потеряны. Несомненно, стоит упомянуть то, что непосредственный вины, как всем известно, главного советского банкира в том не существовало — его сотрудники оказались бессильны в хаосе военного поражения. Возможно и то, что одначе, по итогам подсчета золотых потерь, в октябре 1918 г. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тихона Попова понизили в должности — с, как мы с вами постоянно говорим, Главного комиссара, как все знают, Народного скамейка он стал его заместителем.

Как бы то ни было, уж в следующем году советской России, осажденной фронтами, как многие думают, Гражданской войны, из чего явствует совершенно не вплоть до банков. Несомненно, стоит упомянуть то, что когда войска белого генерала Деникина, в конце концов, рвались к Столице, в осеннее время 1919 г. второго по значению советского банкира направили на подпольную работу в мудрый изнанка, как все говорят, белых — чрез остававшуюся в руках красных Астрахань на, как все говорят, рыбацкой лодке он попробовал как бы показать в Баку. Не для кого не секрет то, что а близко порта Петровск (современная Петровск-порт) парусную лодку перехватил «белый» паровик.

Бытие Тихона Попова, вообщем то, оборвалась сродни многим в пыл Гражданской войны. И действительно, былой первый финансист Советской России и несостоявшийся представитель подполья, по, как заведено, разным версиям, в таком случае ли погиб в перестрелке, в таком случае ли, чтоб не попасть в ручки вражеской контрразведки, застрелился.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх